Как создать таблицу в wordpad самым быстрым способом?

как сделать таблицу в wordpad windows 7?
Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога «Компьютер и Интернет для чайников», в своем недавнем посте я написал как пользоваться программой wordpad, в котором подробно объяснил предназначение каждого из инструментов этого текстового редактора.

Ну а сегодня на очереди статья, в которой я собираюсь рассказать как создать таблицу в wordpad, ибо создать ее с помощью инструментов самого wordpad у вас не получится и придется прибегнуть к помощи Microsoft Excel.

Как создать таблицу в wordpad?

Для начала запустите этот текстовый редактор, находящийся в меню пуск → все программы → стандартные. Далее, запустите его и на панели инструментов выберите пункт «вставка объекта».

как вставить таблицу в wordpad?

Затем в открывшемся окне, настройте параметры вставки объекта.
Сделать это очень просто: поставьте точку напротив пункта «создать новый», а в разделе «тип объекта» выберите программу, с помощью которой будет создана, а затем импортирована таблица. В нашем случае нужно выбрать «Двоичный лист microsoft excel».

создание таблицы через microsoft excel

Теперь, в открывшемся окне программы microsoft excel, можете начать заполнение таблицы тем, что вам нужно, к примеру, в ней можно составить график дежурства или какую-нибудь таблицу коэффициентов. В общем, вы сами знаете чем заполнять ее.

И теперь, когда вы закончите заполнение, сохраните созданную таблицу, для этого нажмите команду горячих клавиш «Ctrl+S» и полюбуйтесь на свой результат:

импортированная таблица

На этом у меня все! Сегодня мы узнали как создается таблица в wordpad самым быстрым способом. Хотя если быть точным, мы просто импортировали её из Microsoft Excel, а если у вас остались какие-либо вопросы, то смело можете обращаться ко мне. Желаю всем вам удачи и хорошего настроения.

2 комментария: